на главную
 
C 3 мая 2012 г. Администрация города Великие Луки работает по новому адресу: 82113, г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1. Телефон отдела по работе с обращениями граждан 3-73-55. Фоторепортаж с празднования Дня города Уважаемые великолучане!
Обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города можно круглосуточно по телефону 3-63-74
C 1 cентября 2011 новый официальный сайт администрации г. Великие Луки находится по адресу: http://vluki.reg60.ru




Управление образования г.Великие Луки

Официальный сайт Псковской области

сайт комитета культуры Администрации Псковской области

Комитет культуры Администрации города Великие Луки

Полоцкий городской исполнительный комитет

Структурные подразделения: отделы и комитеты

Правовое управление

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

1. Общие положения

1.1. Правовое управление Администрации города Великие Луки (далее по тексту - управление) является структурным подразделением Администрации города Великие Луки (далее по тексту - Администрация).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, решениями Великолукской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации и настоящим Положением.

1.3. Управление подчиняется непосредственно Главе администрации. 1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Обеспечение законности в деятельности Администрации.

2.2. Защита прав и законных интересов Администрации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, в Федеральной антимонопольной службе и иных органах.

2.3. Правовое обеспечение нормотворческой и правоприменительной деятельности Администрации.

2.4. Обеспечение проведения единой правовой политики органами и структурными подразделениями Администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.5. Координация деятельности юридических служб (специалистов по юридическим вопросам) органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений.

2.6. Повышение профессионального уровня юристов органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений.

3. Основные функции управления

3.1. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений, вносимых Главой администрации на рассмотрение Великолукской городской Думе, проектов постановлений, распоряжений Администрации, договоров от имени муниципального образования или Администрации и других документов правового характера, подписываемых Главой администрации или иными должностными лицами Администрации.

3.2. Организация правовой помощи органам и структурным подразделениям Администрации в подготовке документов, касающихся их деятельности.

3.3. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности Администрации ее органов и структурных подразделений.

3.4. Анализ нормотворческой и правоприменительной деятельности Администрации и Великолукской городской Думы.

3.5. Анализ законодательства других регионов и судебной практики рассмотрения гражданских дел с участием органов местного самоуправления.

3.6. Консультирование работников органов и структурных подразделений Администрации по правовым вопросам, касающимся их деятельности.

3.7. Участие по мере необходимости в приеме граждан Главой администрации и другими должностными лицами Администрации.

3.8. Планирование, организация и проведение заседаний юридического Совета Администрации.

3.9. Координация работы по межрегиональным и междугородным связям по правовым вопросам.

3.10. Подготовка соответствующих документов и осуществление необходимых действий в установленном порядке по защите прав и законных интересов Администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Федеральной антимонопольной службе и иных органах.

3.11. Координация деятельности специалистов органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по конкретным вопросам правового характера.

3.12. Взаимодействие с правоохранительными органами, органами и структурными подразделениями Администрации, Великолукской городской Думы по вопросам проведения единой правовой политики.

3.13. Участие в работе постоянных комиссий Великолукской городской Думы, а также в созываемых Главой администрации и должностными лицами Администрации совещаниях.

3.14. Выполнение отдельных поручений Главы администрации.

4. Права управления

4.1. Готовить письменные заключения по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы проектов документов с предложениями об устранении имеющихся нарушений.

4.2. Готовить разъяснения правовых актов Администрации ее органам и структурным подразделениям в целях проведения единой правовой политики.

4.3. Вносить Главе администрации предложения по вопросам

совершенствования нормотворческой и правоприменительной деятельности Администрации ее органов и структурных подразделений и внесения дополнений, изменений, признания утратившими силу правовых актов Администрации, решений Великолукской городской Думы.

4.4. Вносить Главе администрации предложения по правовому регулированию вопросов, отнесенных к ведению Администрации и Великолукской городской Думы.

4.5. Запрашивать и получать от руководителей органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки, расчеты и другую информацию, необходимую для выполнения управлением своих функций.

4.6. Привлекать специалистов органов и структурных подразделений Администрации для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых управлением в соответствии с компетенцией.

4.7. Назначать специалистов органов и структурных подразделений Администрации по согласованию с их руководителями для участия в рассмотрении дел в судебных и иных органах.

4.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки проектов нормативных правовых актов и для участия при разрешении судебных дел.

4.9. Проводить проверки деятельности юридических служб (специалистов по юридическим вопросам) органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений.

4.10. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей органов и структурных подразделений Администрации и организаций.

4.11. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением Администрации.

5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

-руководит деятельностью управления;

-планирует работу управления;

-обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

представляет управление у Главы администрации, его заместителей, в органах и структурных подразделениях Администрации, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

-устанавливает функциональные обязанности работников управления и утверждает их должностные инструкции.

-подписывает документы от имени управления;

-согласовывает проекты правовых актов Великолукской городской Думы, Администрации и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

-вносит на рассмотрение Главы администрации, должностных лиц Администрации проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

-организует работу юридического совета при правовом управлении Администрации и председательствует на его заседаниях;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;

-вносит предложения Главе администрации о назначении на должность, поощрении работников управления либо о применении мер дисциплинарного взыскания;

-обеспечивает повышение квалификации работников управления и оказывает содействие в организации повышения квалификации работников юридических служб (специалистов по юридическим вопросам) органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений;

согласовывает назначение работников юридических служб (специалистов по юридическим вопросам) органов и структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений;

-выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением Администрации.


Начальник управления
Сайфуллин-Богатырев Рустам Гильманович
3-52-66
 
Заместитель начальника
Сотников Алексей Геннадьевич
 
Главный специалист
Николаенко Андрей Геннадьевич
 
Ведущий специалист
Улубаева Яна Витальевна
 



« назад
Вниманию граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций!
Ваши обращения по вопросам соблюдения Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции принимаются по телефону Горячей линии оказания государственных и муниципальных услуг по номеру 8-800-100-60-11
Список муниципального имущества для формирования Перечня муниципального имущества города Великие Луки
График приема граждан и юридических лиц комитетом по экономическим и имущественным отношениям
В Администрации города действует «телефон доверия» , по которому Вы можете сообщить о фактах коррупционных и иных правонарушений
Уважаемые великолучане!
При столкновении с фактами грубого, некорректного отношения к Вам и отказа принять устное заявление со стороны сотрудников управляющей компании, просим сообщать об этом в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Великие Луки по телефону 3-73-84.
Информация о стоимости услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в г. Великие Луки и список управляющих организаций, осуществляющих содержание и ремонт имущества многоквартирных домов
Для получения информации по фактам употребления, незаконного оборота наркотических и психотропных веществ работает «телефон доверия»: 3-93-63.
Изменен график приема посетителей архивного отдела администрации города Великие Луки
Генеральный план г. Великие Луки
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
Ограничения, связанные с муниципальной службой
График приема физических и юридических лиц комитетом по строительству, архитектуре и градостроительству
Правила аккредитации для представителей СМИ
Внимание! Великолучане, имеющие право на льготы, могут воспользоваться льготными проездными документами в городских автобусах и маршрутных такси. Стоимость льготного проездного билета составляет 420 рублей. Льготные проездные действительны на любом из существующих городских маршрутов. Приобрести их можно в помещении Центральной диспетчерской службы у остановки «Драмтеатр».
9 июля в 9.00 в зале заседаний Администрации города по адресу: пл. Ленина, д. 1 (2 этаж) состоится общегородское совещание с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, структурных подразделений Администрации города.
 
Псковская Правда. Главная газета области
 
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области
 
Великолукская телерадиокомпания

дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" , хостинг - ООО "Март-ТС"    RSS

   Rambler's Top100