на главную
 
C 3 мая 2012 г. Администрация города Великие Луки работает по новому адресу: 82113, г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1. Телефон отдела по работе с обращениями граждан 3-73-55. Фоторепортаж с празднования Дня города Уважаемые великолучане!
Обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города можно круглосуточно по телефону 3-63-74
C 1 cентября 2011 новый официальный сайт администрации г. Великие Луки находится по адресу: http://vluki.reg60.ru




Управление образования г.Великие Луки

Официальный сайт Псковской области

сайт комитета культуры Администрации Псковской области

Комитет культуры Администрации города Великие Луки

Полоцкий городской исполнительный комитет
Потребителю
21.10.2009
Отправляемся в химчистку

На новеньком костюме, откуда-то взялось пятно. На светлом жакете досадные следы от кофе, светлая дубленка потеряла свежесть. Стирать или чистить домашними средствами - рискованно. И вы решаетесь обратиться к услугам химчистки.

Советуем заранее зайти в приемный пункт химчистки, куда вы намерены отдавать вещи. Внимательно ознакомьтесь с прейскурантом, сроками выполнения заказа и с перечнем дополнительных услуг. Попросите у приемщицы образец договора (квитанции и т.п.) об оказании услуг. Согласно п.3 Правил исполнитель обязан предоставить потребителю, этот документ для ознакомления. Зачем это нужно? Дело в том, что в некоторых химчистках на типовом бланке квитанции заранее перечислены виды загрязнений, удаление которых химчистка не гарантирует, например пятна крови, чернил, растительных масел, жиров. Причем этот перечень у разных предприятий порой сильно отличается. В такой ситуации можно либо поискать приемный пункт другой фирмы, либо поинтересоваться, удаляют ли особо трудные пятна в этой химчистке за дополнительную плату.

В соответствии с п.18 Правил при осмотре вещей предназначенных к сдаче в чистку исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае, ее отсутствия – согласовывает с потребителем.

Оформление квитанции приемщицей является письменным договором об оказании услуг. Советуем обратить внимание на четкое оформление квитанции. В квитанции принятая вещь должна быть описана максимально подробно: цвет изделия, фактура ткани, подкладка и её цвет и пр.

Кроме этого исполнитель обязан предупредить вас о последствиях химической чистки, например о том, какое-то пятно удалить невозможно, либо вещь может дать усадку, либо выполняемый вид услуги создаёт невозможность её завершения в срок. А если необходимо, то и указать на возможность проявления скрытых дефектов после химчистки. Как правило, около такой пометки вас попросят расписаться дополнительно. В квитанции также должно быть указано точное наименование и цена вещи.

В заполненной квитанции обязательно должны быть проставлены дата приема заказа и срок его исполнения, должность лица, принявшего заказ, и его подпись. Затем приемщица дает квитанцию вам на подпись. Не торопитесь! Еще раз внимательно все прочтите, а если какие-то записи неясны, настаивайте, что бы договор переписали. Вы вправе не подписывать его, то есть, отказаться от услуг, предоставляемой данной химчисткой. И только если вы согласны с каждым пунктом, ставьте подпись. Один экземпляр квитанции выдают на руки, другой остается у приемщицы. Во время пребывания ваших вещей в химчистке, ответственность за их сохранность несет исполнитель (п. 12 Правил).

Как правило, большинство конфликтных ситуаций возникает из-за качества чистки. Поэтому при получении вещей лучше внимательно осмотреть их сразу в присутствии приёмщицы. Если вы недовольны результатами выполненной услуги, то вы вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков, то есть повторная чистка

- уменьшения цены выполненной работы.

Но эти требования можно предъявить лишь в том случае, если вы заранее не были предупреждены о том, что какие-то пятна чистке не поддаются и это не отражено в квитанции.

Председатель комитета

потребительского рынка

А.Е. Новиков



6.04.2010 Данные работы комитета потребительского рынка за 1 квартал 2010 г.   подробнее »»

27.01.2010 Состояние потребительского рынка города в 2009 году   подробнее »»

24.12.2009 Информация для потребителя   подробнее »»

6.11.2009 За октябрь текущего года в комитете потребительского рынка рассмотрено 74 жалобы о нарушениях прав потребителей   подробнее »»

6.10.2009 За девять месяцев 2009 года специалистом комитета потребительского рынка зарегистрировано 719 обращений граждан по вопросам нарушения их прав при продаже товара и получении услуг   подробнее »»

23.09.2009 Практически каждый из нас покупал что-нибудь тяжелое и крупногабаритное – мебель, бытовую технику и т.п. В связи с этим возникает вопрос – «За чей счет должна осуществляться доставка? За счет потребителя или продавца?»   подробнее »»

3.09.2009 Информация в рубрику «Потребителю»   подробнее »»

18.08.2009 В комитет очень часто обращаются покупатели с вопросами: какой гарантийный срок должен предоставляться продавцом? В чем отличие срока годности от гарантийного срока и срока службы? Кто и как их определяет?   подробнее »»

7.08.2009 За семь месяцев 2009 года специалистом комитета потребительского рынка рассмотрено 558 обращений граждан   подробнее »»

21.07.2009 Год назад в одном из салонов потребитель приобрел мобильный телефон по цене 14020 рублей, на который гарантийный срок ему был дан один год.   подробнее »»

13.07.2009 За первое полугодие 2009 года комитетом потребительского рынка зарегистрировано 464 обращения граждан по вопросам нарушения их прав при продаже товара и оказании услуг   подробнее »»

3.06.2009 Кредит возврату и обмену не помеха.   подробнее »»

8.05.2009 По вопросам нарушения прав при продаже товаров и получении услуг за апрель 2009 года в комитете зарегистрировано 113 обращений.   подробнее »»

30.04.2009 Продолжение темы «Обращения потребителей»   подробнее »»

6.04.2009 За первый квартал 2009 года комитетом потребительского рынка зарегистрировано 241 обращение граждан по вопросам нарушения их прав при продаже товара и получении услуг.   подробнее »»

Вниманию граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций!
Ваши обращения по вопросам соблюдения Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции принимаются по телефону Горячей линии оказания государственных и муниципальных услуг по номеру 8-800-100-60-11
Список муниципального имущества для формирования Перечня муниципального имущества города Великие Луки
График приема граждан и юридических лиц комитетом по экономическим и имущественным отношениям
В Администрации города действует «телефон доверия» , по которому Вы можете сообщить о фактах коррупционных и иных правонарушений
Уважаемые великолучане!
При столкновении с фактами грубого, некорректного отношения к Вам и отказа принять устное заявление со стороны сотрудников управляющей компании, просим сообщать об этом в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Великие Луки по телефону 3-73-84.
Информация о стоимости услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в г. Великие Луки и список управляющих организаций, осуществляющих содержание и ремонт имущества многоквартирных домов
Для получения информации по фактам употребления, незаконного оборота наркотических и психотропных веществ работает «телефон доверия»: 3-93-63.
Изменен график приема посетителей архивного отдела администрации города Великие Луки
Генеральный план г. Великие Луки
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
Ограничения, связанные с муниципальной службой
График приема физических и юридических лиц комитетом по строительству, архитектуре и градостроительству
Правила аккредитации для представителей СМИ
Внимание! Великолучане, имеющие право на льготы, могут воспользоваться льготными проездными документами в городских автобусах и маршрутных такси. Стоимость льготного проездного билета составляет 420 рублей. Льготные проездные действительны на любом из существующих городских маршрутов. Приобрести их можно в помещении Центральной диспетчерской службы у остановки «Драмтеатр».
9 июля в 9.00 в зале заседаний Администрации города по адресу: пл. Ленина, д. 1 (2 этаж) состоится общегородское совещание с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, структурных подразделений Администрации города.
 
Псковская Правда. Главная газета области
 
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области
 
Великолукская телерадиокомпания

дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" , хостинг - ООО "Март-ТС"    RSS

   Rambler's Top100